Меню сайта















Всё для сервера Cs















Всё для Cs 1.6















Мастерская















Скачать Cs





Counter Strike 1.6 v 35 Размер: 319.22 Мб Скачать
--------------------------------
Counter Strike Source Размер: 1.22 Гб
Скачать
---------------------------------
Counter-Strike Portable Размер: 120.77 Мб Скачать
---------------------------------
Condition
Zero

Размер: 204.09 Мб Скачать










Наш опрос





Оцените мой сайт
Всего ответов: 254










Статистика






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0











Каталог файлов - Ставропольский сайт Cs - Описание сайта



Главная » Файлы » Инфо о Cs

В разделе материалов: 27
Показано материалов: 21-27
Страницы: « 1 2 3

Обнаружение читеров в Counter Strike

» CS - не игра »

Известно, что читеры буквально разрывают Counter-Strike. Punkbuster разработали программу, способную, наконец, остановить этих невыносимых геймеров и админов. Valve заявили, что в их последующих продукциях будут специальные анти-читерские системы. Правда, ждать уж больно не охота. Прежде чем начать, признаюсь вам, что я сам в прошлом занимался читерством. Я понимаю, что вы можете чувствовать по отношению ко мне. Это вполне понятно. Но мне уже через 4 часа стало откровенно скучно. Не было борьбы, читы ее вытравляют бесследно. Сейчас я просто рядовой "законопослушный" геймер. Поэтому я хочу поделиться с вами моими знаниями о читерстве и его выявлении.

В стандартный набор читера входят следующие аспекты:

авто-прицеливание - эта команда автоматически наводит ствол на голову противника. Набрав "bot_aim chest" либо "bot_aim thigh" смещается прицеливание на грудь и ноги соответствено.

автоматическая стрельба. Работает впаре с авто-прицеливанием. С помощью этой строки оружие мгновенно открывает огонь при наведении на мишень. В стандартных читерских системах предусмотрены разные конфиги для разного оружия. Например, твкое мощное, с сильной отдачей оружие как АК-47 при автоматическом ведении огня будет делать не более 3-х выстрелов к ряду. Автоматы с меньшей отдачей дадут 5-6 выстрелов по цели, прежде чем взять короткую паузу перед последующей очередью.

детектор игроков. Данная команда навешивает на грудь каждого игрока кватрат или треугольник красного или синего цветов для террористов и К-Т-ов соответственно. Этот детектор виден даже если вас от игрока отделяют стены и прочие непрозрачные объекты. При сближении такая геометрическая фигура растет в размерах. Такими же детекторами наделяются бомбы и приспособления для их разминирования.

видение сквозь предметы. Это позволяет вам видеть сквозь такие вещи как двери, ящики и прочее. Данный финт помогает нисильно, так как большинство карт не изобилует подобными объектами.

радар. Такой радар позволяет вам видеть не только членов своей команды, но и соперников, бомбы и разминирующее оборудование.

скорость. Самый легкий для распознания. Поэтому его нечасто используют. Эта программа ускоряет работу компьютера, что позволяет передвигаться на порядок быстрее. Кроме этого, 30-ти зарядная обойма расстреливается за пол-секунды. Эта фича обычно не входит в пакет читерских программ, тем не менее она является одной из самых распространенных.

Вспышки и дымовые гранаты читерам не мешают. Выхлопы от вистрелов тоже игнорируются. Все это доствточно трудно выявить, так что же в данном случае можно сделать?

Прежде всего нужно сказать, что не стоит пускаться во взаимные обвинения после того, как кто-то кого-то удачно подстрелил несколько раз к ряду. Если вы всерьез подозреваете кого-то в читерстве, то просто постойте и тихо понаблюдайте за ним. Ведь любое обвинение в читерстве немедленно заставить объекта обвинения отключить все запущенные проги. Авто-прицеливание обычно является наиболее простым способом выявления читерства. К примеру, если наш герой бежит куда-то, а у него за спиной появляется противник, его авто-приборчик немедленно развернет его на 180 градусов и откроет стрельбу, это не трудно заметить.

Автоматическая стрельба тоже нетрудно выявляется, так как одновременно со смертью противника стрельба прекращается. Биологичекий мозг не способен на подобную реакцию, как минимум один выстрел будет произведен в 100% случаев. Если аш читер сталкивается сразу с несколькими противниками, его авто-бот будет расправляться с ними буквально за секунду на кандидата. Это также трудно не заметить. Если вы заметили подобные вещи, можете смело подойти к админу и сообщить об этом, либо произвести следующие нехитрые операции, о которых будет сказано чуть ниже.

Видение через стены лишает игру смысла: выследить кого-то и всадить ему пулю между глаз. Понаблюдайте за "подозреваемым", если он не меняет курса при поворотах, а постоянно нацелен в одну точку - стоит присмотреться к нему повнимательней. Главное - не высказывать свои подозрения сразу, а сначала убедиться в наличии "состава преступления". Было бы неплохо обзавестись 2-3-мя подтверждениями своих подозрений.

Если вы не можете связаться с админом, обратитесь на Admin Mod. Это позволит вам просто кикнуть желаемого игра из игры при наличии определенного процента одобряющих ваше действие игроков. Если ваш сервер имеет admin-mode - напечатайте в консоле "admin_help". Это выведет вам все команды, которые вы можете использовать. Правда, на некоторых серверах такой возможности нет. В таком случае вам придется связаться с админом. Без такой админской проги вы мало что сможете поделать. Будем надеяться, что Valve скоро что-нибудь придумает.
Обнаружение читеров | Просмотров: 1341 | Загрузок: 0 | Добавил: Sn1k3rS | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

Создание amxx плагина
Статья предназначена для новичков в программировании, но что-нибудь мыслящих (например тех, кто хотя бы сумел с первого раза поставить amxx:)), доступным языком. Супермегакуль-программеры могут распечатать эту статью и использовать её по назначению.

Что нам понадобится? amxx-studio у меня версия 1.3 взять можно на amxmodx.org (http://www.amxmodx.org/) Открыв программу amx-studio мы увидим типичный редактор с подсветкой кода.

Это комментарий к программе.

/* Plugin generated by AMXX-Studio */
Мы можем изменить его скажем на:

/* Супер мега плагин, который ничего не делает, начинающего кулхацкера Васи Пупкина из бобруйска */
Это все информация о плагине и его авторе.
#define PLUGIN "New Plugin"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Author"
Можем изменить скажем на:
#define PLUGIN "Pupkin Plugin"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Bac9|"
Примечание: Здесь уже придется писать латиницей.

Это список модулей, которые мы будем использовать.
#include amxmodx>
#include amxmisc
Добавим ещё один интересный модуль cstrike. В конечном счете у нас будет:
#include amxmodx
#include amxmisc
#include cstrike
Функции модулей мы можем посмотреть на сайте amxmodx.org (http://www.amxmodx.org/) в разделе functions (http://www.amxmodx.org/funcwiki.php). А работу с функциями мы разберем чуть попозже.
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
// Add your code here...
}
Эта функция рассказывает amx`y все о себе (какие команды ей надо, какие функции они вызывают и.т.д. и.т.п.). register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) эта строчка регистрирует наш плагинчик, как плагин под названием, которое мы указали выше, версии, которую мы тоже указали выше и с автором (не поверите), которого мы тоже указали выше.

Что же делать дальше?

Дальше мы добавим в наш плагин команду, с помощью которой мы будем вызывать функцию. Добавим в public plugin_init() {
следующую строчку:
register_concmd("amx_pupkin","vasia",ADMIN_ALL,"zapustit function vasia pupkin")
amx_pupkin - команда, если мы введем её в консоль cs, то запустится функция под названием vasia. Чтобы запустить команду не нужно обладать никакими правами(ADMIN_ALL), если команда должна быть доступной только для администратора, то вместо ADMIN_ALL пишем ADMIN_KICK. zapustit function vasia pupkin - комментарий к команде, который будет виден в списке команд amx вызываемом по команде amx_help в консоли cs.

Теперь обработаем функцию vasia, вызываемую при вводе amx_pupkin в консоль cs.
public pupkin(id) { //Начинаем функцию взяв id игрока
client_print(id,print_chat,"Tb| 3anycTuL fyHkcuy pupkina") //Выводим сообщение в чат
} //Заканчиваем функцию
Теперь сохраняем плагин под именем pupkin в папку cstrike/addons/amxmodx/scripting и запускаем compile.exe. После чего забираем откомпилированый плагин(pupkin.amxx) в папке compiled и как всегда устанавливаем его.

Что же делает этот плагин?

При вводе amx_pupkin в консоль cs он выводит нам сообщение в чат cs Tb| 3anycTuL fyHkcuy pupkina. Такой вот простой пример.

Модули amx mod`a содержат огромное количество полезных функций, список и описание которых мы можем посмотреть тут: www.amxmodx.org Например: cs_set_user_money(id,900) поменяет количество денег человека которого идентифицирует id на 900$. На этом пока. Надеюсь эта статья хоть как-то вам поможет...
Создание amxx плагина | Просмотров: 608 | Загрузок: 0 | Добавил: Sn1k3rS | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

Руководство ведения боя
Несмотря на то что разных тактик и руководств написано уже немеряно, это может оказаться полезным. В тактике CS есть два основных типа ведения боя: первое, когда сражаются группками по два-три человека, второе - боец-одиночка(или просто берсерк). Опишу эти тактики отдельно. Понятно, что если четверо-пятеро бегут на одного, то в 90% из 100% они его положат, но, почти наверняка, одного-двух он пристрелит раньше. А все из-за того, что этому несчастному просто не надо будет целиться: в такую толпу очень легко попасть, так как они просто не смогут разбежаться в разные стороны, потому что будут мешать друг другу. А теперь представьте себе, если на него будут нападать два человека с разных сторон. Конец такой схватки ясен даже ежику(Правда может и отбится, но не от отцов). Хотя двое на одного нечестно Очень часто бывают ситуации, когда человек, выглянув из-за угла, попадает под мощный огонь, пытается дернуться назад, но не тут-то было: дорогу ему уже закрыли его же сокомандники. (Нередко такое бывает на de_dust, так что будьте осторожны, если идете в атаку, сперва посмотрите, нет ли кого за вашей спиной) В реальной жизни спецвойска действуют маленькими группками по два, по три(максимум четыре), причем слаженно, им даже не нужно переговариваться по радио. К примеру, из-за того же угла надо высовываться вдвоем, а не как мешок картошки , и лучше не выбегать из-за угла, а выпрыгивать с приседаниями и отскоками(если, там снайпер), так как хороший стрелок, пристрелит такого бегуна, как охотник лося.Если же держать оборону с напарником то можно попробовать следующий вариант, когда один стоит, а другой приседает, таким образом он не закрывает обзор другому. Так вот, бегая по карте, логично, что надо прикрывать друг друга, оба бегут вперед и смотрят вперед, просто один постоянно оборачивается и прикрывает второго, в случае чего отстреливается. Попав в переделку, бойцы должны не мешать друг другу и не перекрывать поле зрения, потому что из любого оружия способного пробить стену или туловище можно закончить их радостный пробег. В случае если один снайперит, то другой должен его прикрывать, так как убить двух снайперов, зайдя к ним сзади ничего не стоит. Это относится и к случаям, когда кучка бойцов охраняет комнату или проход позабыв про второй вход в комнату. Если же играет большая команда, то нужно договорится, кто какие скины использует, чтобы не путать своего напарника с другими. Нужно запомнить основные правила групповой тактики: * Не отставать от напарника. * Не мешать напарнику. * Отработать тактику бросания гранат(с открыванием двери, на бегу, просто на точность) * Знать свое место, то есть делать то что надо. * Прикрывать спины товарищей(Один за всех и все за одного) * Не бросаться безрассудно под пули, не рассчитав тактики - порвут, как Тузик тряпку.(к примеру, сидит снайпер вдалеке, так что не попасть, причем сидит с 4-6(слонобойкой), да еще и стреляет хорошо). * Не перекрывать друг другу обзор, убьют обоих. Я однажды видел, как один не в меру меткий снайпер положил ЧЕТВЕРЫХ одним выстрелом из-за того, что они бежали один за другим. * Если играете в клубе, то старайтесь занимать компы рядом, чтобы лучше координировать свои действия. Теперь тактика одиночки. Сказать, что тактика одиночки, очень уж сильно отличается от групповой нельзя, просто если ты один, тебе надо защищать только свою шкурку. Во-первых, когда бежишь по уровню тебе приходится защищать только себя поэтому надо как можно чаще оглядываться смотреть по сторонам. За угол лучше поворачивать либо сразу, с прыжком, либо сперва быстро выглянуть, а потом только, если ни кого нет, то бежать. Лучшая тактика для бойца одиночки - как можно меньше быть на глазах. Чем меньше тебя видят - тем лучше. Но это не значит, что нужно сидеть и кемперить по принципу гора идет к Магомету. Надо просто бегать, так чтобы оставаться незамеченным, но видеть остальных(трудно да?). Само собой, если вас кто-то увидел, то он к вам и побежит. Как раз тут и надо себя проявить. Очень важно знать психологию: если вы бежали в одну сторону, то в эту же сторону, почти наверняка, за вами и пойдут. Так что ничего не мешает зайти сзади, обежав вокруг или сныкавшись где-нибудь сбоку. Главное не делайте так, чтобы ваши действия можно было бы предсказать. Если вы новичок, то не надо пытаться угадать место возможного выхода из-за угла, все равно не попадете, лучше пропустить противника вперед, спрятавшись за чем-либо, а потом пристрелить. Это поможет, только против неопытных игроков, потому что нормальный игрок посмотрит нет ли кого за ящиком или обстреляет его. При стрельбе из автоматов надо стрелять короткими очередями, на близких расстояниях можно и так пострелять(в смысле без очередей), но если из AK-47, то в любом случае очередями, потому что у него ствол трясется так, что попасть немерняцки трудно (в принципе можно, если уловить куда попадают пули и сместить ствол в место попадания). Стрельба на бегу сильно отличается от стрельбы стоя. Естественно, что на бегу ствол трясется, поэтому на бегу нужно стрелять еще более короткими очередями(чуть ли не поштучно), да еще с постоянными смещениями ствола, что быстро делать сможет только профи (или я):). Почему в начале статьи я назвал бойца-одиночку берсерком? А вот почему: только практически безостановочный пробег по уровню с быстрым расстреливанием врагов из автоматов или еще чего(про снайперов отдельно) может принести вам победу. Сильный натиск может просто ошарашить противника. К примеру на cs_siege, если терроры засели на базе (непозволительная глупость, кстати), очень легко их оттуда выкурить путем залезания через вентиляционную дырку над машиной(если она охраняется, то пара гранат или выстрелов исправят это) и расстреливая всей комманды со стороны, сопровождаемом криками и диким прибавлением фрагов у вас. Так за 4-5 минут таких вот диверсий мне удавалось набрать более 20 фрагов. Причем самым долгим будет путь до базы террористов. Теперь про снайперов(кто-то считает, что кемперов) и возможную защиту от них. * Если вы мечтаете стать снайпером, то первое: никаких там 4-7 или 4-8. Слонобойка(4-6) - вот настоящее оружие снайпера. Убиийственная мощь, но долгое время перезарядки. Дык вот, при стрельбе не надо стрелять на опережение, это вам не RL(rocket launcher), нужно просто(кому просто, а кому как) навести прицел на чела и сделать еще одну простую вещь - нажать на кнопку и выстрелить. При бое на близком расстоянии нужно отстреливаться быстрыми перебежками(очень быстрыми перебежками) и остановками на стрельбу(очень быстрыми остановками), так как на бегу попасть труднее. А лучше вообще выбрать пистолет и отстрелить нападающему хозяйство или отрезать (кстати, нож в последних версиях CS намного слабее, чем в первых, раньше с первого или второго удара противника сразу сводило в могилу). Чтобы стать хорошим снайпером нужно много практики и... денег * Как защититься. Логично, что снайпер обычно смотрит туда, куда стреляет или ожидает появления противника. Так что мешает нам задымить все пространство дымом или вспышкой и, скрывшись, напасть с другой стороны(практически все снайперские позиции имеют два подхода), либо же более сложный способ-трудный. Это бег с прыжками, смещениями влево вправо, стрельба по противнику с целью ошарашивания его(при попаданиях ствол трясется), кстати очень часто на бегу можно попасть в голову. Только перед началом такого забега перезарядитесь, иначе потом может патронов не хватить. Разговор шел о случае, если у вас нет снайперки. Если есть, то сами разберетесь
Руководство ведения боя | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: Sn1k3rS | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

Укрытия в CS


В этом туториале вы научитесь максимально использовать укрытие не только для защиты тела от пуль, но и для поражения соперника без потери жизней. Также вы научитесь искать самое правильное укрытие, с помощью нескольких факторов. Ну так приступим?

Наверное все знают, что такое укрытие, но многие даже не подозревают, что этого укрытия, почти во всех картах больше, чем достаточно. Многие используют лишь пару процентов укрытия всех карт. Потому что, большинство игроков используют только ящики. Но укрытием считается еще много разных предметов, как маленькими так и большими, и даже самых прозрачными. При увеличении использования укрытий хоть на 1 процент, ваш скил поднимается уже на несколько. Но укрытия нужно уметь правильно использовать, а особенно правильно его искать.

Например, не стоит использовать укрытие, когда оно вовсе не нужно. Например, враг у вас на прицеле и вот-вот вы должны его убить. А когда вы вдруг выбегаете откуда-то и попадаете врагу на прицел, вот тут нужно моментально уйти в укрытие и спрятаться от пуль врага, но это стоит делать только на средней дистанции. Потому что на ближней дистанции хватает пару секунд, чтоб поразить цель насмерть, так что за это время очень тяжело спрятаться.

А на дальней дистанции, можно не использовать укрытие, так как после пары движений стрейфом, можно сбить прицел врага с вас. Но бывает, что у вашего соперника дальнобойное оружие, AWP или Scout и тогда не о каком стрейфе не идет и речи. Вот в этом моменте, нужно понять какое у врага оружие, а сделать это можно так: можно по самой игре услышать выстрелы AWP или когда кого-нибудь из вашей команды убьют из дальнобойного оружия, вы это увидите в правом верхнем углу. Или еще один пример, когда соперник в вас долго целится пытаясь убить с одного выстрела, значит у него дальнобойное оружие, но конечно игрок с большим скилом поразит вас за считанный секунды, так что этот метод не очень эффективен.

А сейчас давайте рассмотрим, как же найти правильное оружие.
Поиск правильного укрытия зависит от сотен факторов, которые я просто не в состоянии вам назвать, и назову лишь несколько, очень важных.
- Дальность от врага
- дальность от ближайшего укрытия
- оружие врага
- ваше оружие
- количество ваших жизней
Как я и говорил, все эти факторы очень значительно влияют поиск правильного укрытия. Когда вы осознаете суть этих факторов, тогда вы легко найдете сами и другие. А сейчас лучше сосредоточится на разборе данных факторов, то есть сейчас я расскажу как правильно пользоваться этими факторами.

У вас может возникнуть вопрос: «Как понять, дальность от врага?». Я сразу ж отвечу. Если расстояние до врага среднее, можно попытаться скрыться, но стоит ли это делать, если до укрытия как «раком до Китая», нет конечно, или если у вас любимое оружие, выгодная позиция, много процентов жизней (правда их некогда много не бывает ), зачем же скрываться. В этом случае нужно, чтоб от вас прятались.

В этом одном описании я положил суть всех факторов, но я не смогу описать их всех, вы должны осознать это сами. И только тогда вы начнете использовать укрытия, правильно с пользой для вас и вашей команды.
Про способы использования и поиска укрытия можно говорить очень долго, но по моему, вам будет интересно узнать, как же уничтожать своих врагов без потери жизней. Про это сейчас и поговорим.

Начну сразу по делу… Так вот, все знают, что все стены (браши), корче говоря все, в какой-то степени пробивается. А значит когда вы спрятались за ящик, вас обязательно попытаются достать несколькими десятками пуль, выпущенными в тот же ящик. И скорее всего они достанут вас, пули, и отнимут жизни или просто убьют. А теперь представьте себе, что вы сможете также атаковать в обратную сторону, то есть когда вы прячетесь за ящик, вы должны попробовать начать стрельбу во врага через ящик, конечно же если остались патроны.
Я понимаю, что это можно сделать и после того как начнет стрелять враг, но лучше делать это сразу же. Потому что он не будет стоять на том же месте где вы его в последний раз видели, а очевидно же, отойдет куда-либо. Но вы останетесь сидеть за тем же ящиком и в данном случае вас будет не сложно убить. А когда вы начинаете стрелять сразу же, вы хоть представляете где враг есть, и возможно поразите его.

Один пример разобрали, это уже хорошо. Но как вы наверное заметили, что это подходит только, на средних и близких дистанциях. А сейчас я вам покажу, а точнее расскажу еще пример использования укрытия, но уже на дальних дистанциях.

Этот вариант по моему подходит, только для стрельбы из винтовок класса 4-1, 4-2, 4-3, 4-4. Так как они максимально пробивают стены (браши). Так вот.
Возьмем любимую карту de_aztec, для примера. Теперь представим, что мы бежим от ментов на базу А (основное место стычек, возле воды). И вот мы почти у дверей выхода к базе А. Ели-ели высовываемся из-за двери, но помним, что сзади возможно бегут напарники, которые просто застрянут из-за вас. Ждем врага, с другой стороны, дверей от терроров. И наконец мы видим врага, который выбежал и вот-вот стоя начнет стрелять в вас. Мы делаем пару точных выстрелов и в то же время прячимся за дверь, продолжая стрелять в туже точку. Просто двигать мыши, соответственно движению и стрелять быстрыми одиночными выстрелами. И в результате, мы убьем врага или отнимем у него достаточно жизней, чтоб разделаться с ним, а сами мы остаемся живы на все 100%.
Этот пример эффективен на большинстве стандартных, да и простых картах, так что главное правильно найти это место. Этот пример эффективен, за всю мою игру в КС, не было еще такого, чтоб кто-то нашел эффективное решение против таких действий. Я скажу вам, что на это попадаются все, без исключения, так что главное правильно уметь этим пользоваться.

Как я и говорил, таких примеров можно привести сотнями, но полезней будет вам же, когда вы поймете и научитесь пользоваться хотя б одним, и только после этого вы сможете найти свой, оригинальный способ. А сейчас лучше над поиском такого способа не замасливаться, он сам когда надо прейдет, лучше учитесь использовать укрытия для зашиты тела от вражеских пуль. И не забывайте, что все в КС картах пробивается и пользуйтесь этим в разных направлениях.

Укрытия в CS | Просмотров: 524 | Загрузок: 0 | Добавил: Sn1k3rS | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

Как заменить оружие и скинов в Counter-Strike 1.6?
В Counter-Strike модели оружия и игроков можно
заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в
вашем каталоге counter-strike
(ВНИМАНИЕ!!!: Лучше создать копию стандартного скина!!! Мало ли скин который вы собираетесь установить окажется не рабочим, тогда вы просто удалите новый и восстановите старый ).

Файлы с расширением .MDL (файлы модели).

v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.

Описание установки моделей оружия:

Файлы с расширением .MDL нужно скопировать в .../cstrike/models/
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/
Замена оружия и скинов | Просмотров: 2965 | Загрузок: 0 | Добавил: Sn1k3rS | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

Админские команды

amx_kick <name or #userid> [reason]A - кикнуть игрока с сервера

amx_ban <time> <name or #userid> [reason] - забанить игрока на сервере

amx_addban <minutes> <authid or ip> [reason] - забанить игрока и добавть в бан лист

amx_unban <authid or ip> - разбанить игрока

amx_slay <name or #userid> - убить игрока

<name or #userid> [damage] - пнуть игрока.
"Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит".

amx_leave <tag> [tag1] [tag2] [tag3] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени

amx_pause - поставить/убрать паузу

amx_who - показать у кого какие права на сервере...

amx_cvar <cvar> [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.

amx_map <mapname> - сменить карту

amx_nick <original name> <new name> - изменить ник игрока

amx_cfg <filename> - выполнить конфиг

amx_rcon <rcon command line> - выполнить команду в консоле сервера.

amx_plugins - список всех загруженых плагинов

amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей

Чат админов
amx_say <message> - отправить сообщение всем игрокам

amx_chat <message> - отправить сообщение админам

amx_psay <name or #userid> <message> - отправить приватное сообщение

amx_tsay <color> <message> - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)

amx_csay <color> <message> - тоже что и выше только по центру экрана

Админские голосования
amx_votemap <map> [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты

amx_votekick <name or #userid> - начать голосование на кик игрока

amx_voteban <name or #userid> - Начать голосование на бан игрока

amx_vote <question> <answer1> <answer2> - просто так любое голосование...

amx_cancelvote - прервать последнее голосование

Say...
say /hp - показать информацию о Вашем убийце

say /statsme - отобразить Вашу статистику

say /stats - показать статистику остальных

say /top15 - отобразить 15 лучших игроков

say /rank - отобразить Ваше место на сервере.

say nextmap - отображает какая карта будет следующей

say timeleft - сколько времени до конца текущей карты

say thetime - отображает текущее время

Меню

amxmodmenu - главное меню AMX Mod X

amx_cvarmenu – меню cvars’ов

amx_mapmenu – отображать меню смены карты

amx_kickmenu – отображать меню kick

amx_banmenu – меню бан

amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование

amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока)

amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока

amx_clcmdmenu – меню клиентских команд

amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре

amx_teleportmenu – меню телепортаций

amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики

amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики:
Команды:
on - опция доступна
off - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add - добавить стат в список

Серверные команды

mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет
Консольные команды | Просмотров: 2807 | Загрузок: 0 | Добавил: Sn1k3rS | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (3)

Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .
Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнениюКонфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

Терроры (Terrorists) - Команда террористов

Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - Игровая карта.

Залоги, Заложи - Заложники.

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

Калаш - автомат Калашникова;

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.

Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг – убитый враг;

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

Ламер, он же бот – неумелый игрок;

Отец (папа) – умелый игрок;

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими

Всё для cs 1.6
Словарь Cs | Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Добавил: Sn1k3rS | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27








Вход






Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!










Ставрополь сервер





counter-strike movies stream, кс мувики, counter-strike maps, climb, long jump, bunny hop 178.237.176.28:27015









Инфо о Cs















Календарь















Добавь нас в закла















Поиск
















шаблоны для ucoz, на тему, cs шаблоны, скрипты, cs